Любые места на любые спектакли!
Балет Щелкунчик в Большом театре

билеты на балет «щелкунчик» в большом театре

Московский сотовый телефон: Контактный номер телефона, позвонив по которому вы можете заказать билеты на балет Щелкунчик звонить с 9 до 21 ч.

 

Литературная критика

На большую публику со своими произведениями Гофман вышел сравнительно поздно, в возрасте 38 лет. Встречен он был неоднозначно. Его считали, скорее, чудаком. Как раз в это время общественность читала творческую молодёжь, очарованную идеями великой французской революции. Произведения эти были овеяны романтикой. И вот с таким же романтизмом выступил зрелый человек, являющийся к тому же чиновником министерства юстиции. Впору повертеть пальцем у виска. Многие так и делали. Впрочем, не заметить такое яркое явление, как произведения Гофмана, современники писателя не могли, но лет сто воспринимали всё же как второстепенного представителя литературного течения. Возвышенная восторженность большинства романтиков того времени совсем не вязалась с глубокой философичностью сказок Гофмана.

Только в прошлом веке Гофман был понят читателями, а вслед за ними и литературоведами. Правда, поначалу его считали романтиком, который прячется от мира среди созданных им фантастических образов. Потом пришло понимание дуализма творчества Гофмана. О нём заговорили как о певце трагического раздвоения человеческой души. И только много позже поняли, что на самом деле сказки Гофмана – это способ донести до людей простую истину, что чудеса случаются, в особенности с теми, кто их достоин. Собственно, именно эта истина заложена в «Щелкунчике». Сказка была опубликована в 1816 году.

«Щелкунчик и мышиный король» – произведение, в котором ярче всего предстаёт романтизм Гофмана. Это сказка, овеянная новогодним волшебством, наполненная красивыми вещами и невероятными событиями. В ней девочка Мари, которая умеет видеть скрытую красоту вещей, силой своей мечты и веры переступает грань, разделяющую реальный мир и сказку. В этом ей помогает Дроссельмейер – загадочный персонаж, который является одновременно скучным чиновником и волшебником вдали от своей работы в семье друзей. К слову сказать, этот образ – дань Гофмана твёрдой убеждённости романтиков в том, что «если верить, сказка оживёт».

  По материалам nutcracker.ru
  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
Copyright © 2006 – 2014 ЧА «Щелкунчик»